Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

В эфире ЦУР Адыгеи директор республиканского МФЦ ответил на вопросы жителей региона

 

 

 

Во время трансляции Рустам Тлехас рассказал, можно ли через МФЦ получить путевку в детский лагерь и кому доступна эта услуга; как получить уведомление о признании человека банкротом во внесудебном порядке; можно ли в МФЦ подать заявление на получение налогового вычета за покупку жилья. Эти и другие вопросы жители республики задавали на платформе обратной связи «Госуслуг» и в социальных сетях.

 

 

 

Можно ли подать в МФЦ заявление на получение путевки в детский лагерь, а также на возмещение части стоимости путевки, если покупали ее самостоятельно? Такой вопрос задала жительница Шовгеновского района Мариет Хутыз.

 

«С апреля этого года в МФЦ Республики Адыгея начался прием заявлений по новой услуге «Организация отдыха и оздоровления детей». Получить путевку можно в три лагеря: «Морская волна» в поселке Джубга, «Лань» в поселке Каменномостском, «Горная легенда» в станице Даховской. Путевки могут получить дети из многодетных, малоимущих семей, дети-сироты, дети-инвалиды, дети вынужденных переселенцев, дети, получившие травму или ранение на территории СВО, школьники, проявившие себя в учебе, дети участников военной спецоперации, полицейских, военнослужащих. Какие документы для этого нужны, можно уточнить в офисах МФЦ или на портале «Госуслуги», - ответил спикер эфира ЦУР.

 

 

 

Житель Майкопа на платформе обратной связи «Госуслуг» описал свою жизненную ситуацию: «Подал заявление в МФЦ на признание меня банкротом во внесудебном порядке. Для разблокировки моих счетов банк требует подтверждение от МФЦ, что процедура банкротства завершена. В многофункциональном центре сообщили, что подтверждение организация не выдает. Что мне делать?»

 

«Да, МФЦ не может предоставить заявителю результаты рассмотрения заявления по признанию его банкротом во внесудебном порядке. Когда человек подает заявление на признание себя банкротом во внесудебном порядке через МФЦ, мы выдаем ему уведомление о внесении сведений о нем в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, а именно о том, что заявление гражданина опубликовано и принято к рассмотрению. Через шесть месяцев в автоматическом порядке гражданин признается банкротом. Заказать подтверждающий банкротство документ можно на портале», - объяснил Рустам Тлехас.

 

 

 

Жительница Майкопского района поинтересовалась, можно ли в МФЦ подать заявление на получение налогового вычета за покупку жилья.  

 

«Да, с июля 2024 года в офисах МФЦ Республики Адыгея заявители могут подать заполненную декларацию, приложив к ней соответствующие подтверждающие документы о приобретении жилья. Помимо этого, в МФЦ можно воспользоваться услугой по направлению в налоговую службу деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе», - ответил директор республиканского МФЦ.

 

Ответы на другие вопросы о работе офисов многофункционального центра Республики Адыгея можно узнать по ссылке https://vk.com/video-165387691_456239109.

 

 

 

А мы напомним, что глава Адыгеи неоднократно говорил о важности повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг жителям республики.

 

 

 

«Работа МФЦ востребована населением. Мы должны стремиться к тому, чтобы постоянно совершенствовать эту работу, использовать все имеющиеся технологические возможности на благо жителей нашей республики», - сказал в интервью СМИ Мурат Кумпилов.

 

 

 

Еще один способ эффективно обратиться к органам власти и руководству госорганизаций — это прямые эфиры ЦУР Адыгеи, где жители могут напрямую задать вопрос спикеру или озвучить проблему.

 

 

 

«Приятно, что прямые эфиры ЦУР Адыгеи стали эффективным инструментом для диалога между руководителями ведомств, администраций, госучреждений и населением», - отметил руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау на своей странице во "ВКонтакте".